УЧИМ ДЕТЕЙ ГОВОРИТЬ КРАСИВО И ЧЕТКО |
(ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ - ВЕСЁЛЫЙ ИГРОВОЙ)
![]() |
«Скажи Щ-Щ-Щ-Щ-ука, Щ-Щ-Щ-Щ-етка» - раз за разом, раздражаясь, просит мама. В душе ее копится обида — наверняка малыш специально не выговаривает заветный звук, чтобы ее позлить! «Да отстань от него, научится еще!» - не особенно вникая в логопедические тонкости, возмущается папа. «Ты вообще до трех лет не говорил!» - подливают масла в огонь бабушки и дедушки. А ребенок, растерянный и напуганный родительским недовольством, снова и снова пытается выговорить это непослушный звук Щ-Щ-Щ. Картина очень печальная, но такая для нас привычная! |
И вот уже измученная мама стоит на распутье.
Пойти к логопеду? Но нужно найти хорошего специалиста и деньги на его посещение. А если окажется, что все тревоги были напрасны — сколько насмешек и упреков придется вытерпеть!
Пустить все на самотек? А вдруг сын или дочь так и продолжат шепелявить, картавить — жди тогда насмешек сверстников и слез в детском саду, проблем с обучением в школе, трудностей с устройством на работу у взрослого.
Исправлять речь самостоятельно? Но как, если от скороговорок и чистоговорок уже шумит в ушах, а ребенок плачет и отказывается заниматься? Да и предупреждают же специалисты — нельзя начинать работу со звуками со скороговорок, иначе можно на всю жизнь закрепить неправильное произношение...
Где же выход?
Как понять, нужно ли помочь ребенку исправить звукопроизношение?
Как оказать помощь вовремя и не нанести вреда?
Как сделать занятия простыми и приятными?
Помогите ребенку говорить красиво — подружитесь со звуками!
В настоящее время ситуация со звукопроизношением у дошкольников более чем плачевная.
По статистике 70- 90 % детей в детских садах г. Москвы страдают от нарушений развития речи.
По неофициальным данным, из 23 человек группы детского сада в России в среднем разговаривает нормально лишь один (!) ребёнок. Логопеды физически не справляются с огромным количеством юных пациентов. Логопедические группы переполнены.
Еще более печальной эта картина становится, когда ребенок идет в школу.
Первокласснику, имеющему проблемы со звукопроизношением, будет очень трудно адаптироваться в новом коллективе: он будет стесняться своей речи, не сможет ясно выражать свои мысли, отвечать на уроках.
Ребенок может даже стать объектом насмешек со стороны более успешных сверстников. Да и с учебными обязанностями справляться такому ребенку будет тяжело.
Дети, которые путают или не различают несколько звуков, физически не способны правильно читать и писать — значит, в школе они будут получать плохие отметки «ни за что».
Чтобы избежать этих проблем, важно вовремя скорректировать речь и звукопроизношение дошкольника.
Если вы заметили, что ваш ребенок:
Стоит проверить, соответствует ли его речь возрастным нормам.
У нас точно есть проблемы! Что делать?
Без паники!
Осознав, что у вашего ребенка есть проблемы со звукопроизношением, вы уже сделали большой шаг к их исправлению. Теперь самое главное — оценить, насколько эти проблемы велики, и помочь ребенку научиться говорить правильно и красиво.
Я, Алёна Волкова, приглашаю вас на мой новый тренинг
Подробнее обо мне |
![]() |
Меня зовут Алёна Волкова.Я автор и ведущая тренинга «Я со звуками дружу! Учимся красиво и четко говорить»А ещё я: дважды мама, логопед-дефектолог, сертифицированный интернет-тренер, консультант по развитию детской речи,автор и руководитель проектов «Играем и развиваемся вместе с мамой» и «Речь ребенка».Автор методики «Через развитие речи - к гармоничному развитию ребенка».Автор и руководитель Закрытого онлайн-клуба речевого развития детей «Болтай-ка!»Главный редактор журнала «Речь ребенка». Организатор и участник конференций. Автор обучающих сборников, курсов, вебинаров, тренингов. |
Тренинг «Я со звуками дружу» был создан специально для родителей, которые хотят помочь своему ребенку скорректировать звукопроизношение.
После его прохождения вы сможете: |
Кроме приблизительной диагностики по таблице возрастных норм (приведенной выше) существует множество других, более точных критериев оценки речи. Этим критериям, их применению и правильной диагностике мы уделим на тренинге много внимания.
Каждый участник тренинга получит также возможность бесплатно протестировать звукопроизношение ребенка онлайн (или прислать для тестирования запись речи малыша). Участие в онлайн-тестировании добровольное.
На занятиях мы разберемся, в каких случаях обращение к высококвалифицированному специалисту необходимо, а где можно обойтись без посторонней помощи.
В ходе тренинга я предоставлю вам множество уникальных материалов авторской разработки, а также подробный и понятный пошаговый план (алгоритм) самостоятельного исправления произношения у вашего малыша. Следуя этому плану, вы сможете избавиться от большей части распространенных речевых проблем на любом этапе развития ребенка.
Все материалы (интеллект-карты, чек-листы, видеоуроки, дидактический материал - чистоговорки, скороговорки, стихи, рассказы и прочее), предназначенные для самостоятельных занятий с ребенком, изложены в простой и доступной форме и полностью готовы для использования. Вам не придется изобретать собственных методик или разбираться в сложных терминах — все уже готово для увлекательных, веселых игр и занятий, которые незаметно для малыша помогут ему справиться с непослушными звуками.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
«Я со звуками дружу! Учимся красиво и чётко говорить»
Старт тренинга 27 января 2015 г. Продолжительность – 21 день (до 16 февраля).
Формат занятий – вебинары онлайн примерно по 1,5-2 часа.
Время вебинаров – вечернее (ориентировочно в 20:00 по Москве). Записи будут.
Дополнительно: видеоуроки с пальчиковой и артикуляционной гимнастикой, а также большое количество материалов для практических занятий и игр, развивающих звукопроизношение
На занятия с ребёнком по материалам тренинга вам понадобится всего 15-20 минут в день.
Регулярность занятий зависит от сложности ситуации с произношением - от 2-3 раз в неделю до ежедневных.
Тренинг рассчитан на занятия с детьми в возрасте от 3 до 7 лет.
Я участвовала в тренинге "А нужно ли вам к логопеду?".Хочу сказать, что у логопеда мы были пару месяцев назад, но тем не менее тренинг оказался ОЧЕНЬ полезным, т.к. после визита к врачу осталось много вопросов, а здесь я получила очень много подробной информации, причем, что особенно важно для меня, разложенной по полочкам!Из материалов понятно, как именно выяснить какие проблемы есть у ребенка. Во-первых, по таблице норм речи я выяснила, как обстоят дела у моего ребенка. Потом при детальной проверки отдельных элементов стало понятно в каком направлении нам стоит двигаться, на что сделать упор в занятиях.Большое спасибо за материалы. конечно мы все не успели, но будем очень стараться работать дальше. Всем советую послушать этот тренинг и чем раньше, тем лучше. чтобы не упустить время и вовремя работать над ошибками, если они есть.Мария. |
Здравствуйте, Алена!Большое спасибо за тренинг "А нужно ли вам к логопеду? Как самостоятельно комплексно оценить речь".Тренинг был очень познавательным, моему сыночку 2 годика, благодаря тренингу я оценила его речь и развитие сегодня, определила в каком направлении нам нужно работать, и массу информации получила на будущее.Очень удобный формат предоставления материалов тренинга.Спасибо еще раз!Ольга Борисова |
Участвовала в тренинге "Играть каждый день - легко. Как создать эффективную систему развития ребенка за 14 дней".Очень довольна как самим тренингом, так и первыми результатами.Алене удалось создать прекрасную дружелюбную атмосферу на вебинарах и на форуме, где происходило общение и обратная связь.Давалась вся необходимая информация. Вообще Алена заражала своим позитивом и вдохновением, после очередного вебинара требовалось немного времени на анализ и переваривание информации и все начало получаться само.Мои занятия с малышом стали более разнообразными, притом более организованными. Следую плану, составленному в процессе тренинга, стараюсь закрепить привычку играть систематически, а не эпизодически.Спасибо!Вероника |
Участвовала в тренинге "А нужно ли вам к логопеду? Как самостоятельно комплексно оценить речь ребенка".Мне очень понравился тренинг.У меня это первый ребенок, и я много чего не знала. Было достаточно много и нужной информации, стала больше следить за малышом и пока у нас развитие идет по графику)))Екатерина |
Писать о том, что тренинг был супер мега полезным — наверное повторение многих отзывов о нем, но это так и много раз так! Я до него не представляла — как, ну как мне организовать свои занятия с моим масиком, которого очень люблю, но все же иногда понимаю — что скучно нам и я судорожно ищу — что бы такое поделать? И вот — свершилось чудо!!! (Оно свершилось конечно не без прикладываемых мною усилий) — Я сейчас имею на руках план действий, и такой который я могу выполнить практически, и это только начало. Алена разложила все по полочкам в моей голове. Обратила внимание на многие детали и вещи, которые я даже и в мыслях не держала, а они оказались ой как важны — чего стоят хотя бы идеи множества игр с одним предметом. Я искренне благодарна Алене за тренинг, за задания, за конкурсы, сподвигающие на выполнение внесеминарных заданий — конкурс на 10 игр с одним предметом с фото-отчетом, конкурс на самого активного участника.Я сейчас думаю — что это была одна из самых больших удач для меня — попасть на этот тренинг «Играть каждый день – легко! Как создать эффективную систему развития ребенка за 14 дней»Конкретные детали: — Что понравилось — понравилось общение, обратная связь с Аленой, темп тренинга. — Что оказалось самым ценным — составление плана игр, понимание самой системы развития ребенка (в соответствии с темпераментом, направлениями развития). — Что получилось — есть план игр, мы играем, веду дневник, не скучаю), конечно не все гладко — так как привычка пока не закрепилась, но я двигаюсь вперед. — В чем возникли сложности — с нахождение времени на выполнение заданий и с небольшим пересмотром своего понимания развития ребенка — я думала, что могу спонтанно все делать, но пока видимо нет — делаю все пока по плану тренинга. — Чего, возможно, не хватило — наверное хватило всего, но как всегда не хватило немного времени)))) мне на перфекционистское выполнение заданий. Пока еще я все еще обращаюсь к материалам тренинга (прошло слишком мало времени — всего неделя с момента его прохождения) — к презентациям, своим выполненным заданиям, а также нахожу поддержку и идеи в книгах по играм, в интернете. И самое главное — я вижу — ребенку стало интересно и мне стало легче, мы все делаем хорошо и мы красавчики)!Елена |
Алена, добрый день! Сразу хочу сказать Вам, что я Ваша искренняя поклонница!!!Вы так много даете бесплатного качественного материала, Ваши платные программы хорошо структурированы и очень доступны.И огромное спасибо за то, что даете возможность прослушать материалы в записи. Людям с бабушками и нянями не понять, что не всегда можно быть онлайн, хотя очень хочется!!!! А если даже и есть возможность присутствовать, то мой ребенок не может сидеть сам долгое время. Поэтому для меня, например, записи- это идеально. Я могу прослушать вечером, или в дневной сон, сосредоточиться.В общем, спасибо Вам за то, что Вы есть, за Ваше развитие и желание развивать нас! Ирина Павличенко |
СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ
Остались сомнения? |
Чтобы собрать информацию, которая будет в этом тренинге, я работала несколько лет, выбирая самый ценный материал.
Вы можете потратить очень много времени, пытаясь заниматься с помощью разных сайтов. И дай Бог, чтобы методика по звукопроизношению из источника, которым вы воспользовались, дала результаты. Иначе вы просто потеряете время. Драгоценное время.
И, кстати, только у нас вы можете сделать бесплатное логопедическое тестирование речи вашего малыша, не выходя из дома.
В большинстве случаев нарушения речи не проходят сами по себе. Более того, они, эти нарушения, закрепляются, прибавляя работы логопеду. И истощая ваш кошелек на хождения к специалистам
Тут сложно что-то сказать. Всё зависит от того, важна ли для вас проблема адаптации ребёнка к школе. Будете ли вы переживать, что вашего малыша сверстники начнут дразнить «шепелявым» и смеяться над ним.
Важно, чтобы вы чувствовали, что поступаете правильно. По статистике большинство проблем детей в учебе и социализации происходят по причине невнимательности родителей к своим детям.
Это очень похвально. Надеюсь, что вы вооружились поддержкой специалистов, потому что без его консультации заниматься постановкой звуков категорически не рекомендуется.
Самостоятельная работа со звукопроизношением ребёнка может быть сделана неправильно, результат закрепится, и вы будете вынуждены в течение долгого времени исправлять результаты своей «самодеятельности» с логопедом.
Хороший логопед стоит денег. А к плохому вам не надо, верно?
В тренинге мы будем подробно разбирать – с какими проблемами обязательно нужно обратиться к логопеду, а с какими можно работать самим.
В любом случае, даже если вам по показаниям нужен будет логопед, то от нашего тренинга у вас останется большое количество материалов для занятий и игр с ребёнком.
Логопед тоже выдаст вам материалы для занятий. Но они НЕ будут в формате игры. Наши же игры «разбавят» скучные логопедические уроки и помогут вашему малышу весело играть с пользой для его здоровья.
Чередуя игры из тренинга с рекомендациями логопеда, вы получите более быстрый результат в коррекции речи вашего ребенка, чем если бы занимались без нас. Да и ребёнок будет благодарен вам за игры, ведь многие дети так не любят «ЗАНИМАТЬСЯ».
Этот тренинг как раз и рассчитан на таких «нехочух». Наши игры и занятия столь увлекательны и интересны, что нет еще такого малыша, который будет сурово сдвигать бровки при предложении ему так поиграть
Все мои тренинги специально разработаны с учетом того, что многие мамы очень переживают, что из-за своей тотальной занятости не могут уделять своим детям столько внимания, сколько просит материнское сердце.
Я сама занятой человек и прекрасно вас понимаю.
Именно поэтому все занятия тренинга вы можете прослушать в записи, когда вам удобно. И занятия с ребёнком подобраны по принципу «Коротко и Эффективно», и занимают всего 15-20 минут в день даже в самых запущенных случаях в звукопроизношении.
«Не верится, что поставить звук можно без логопеда через интернет..»
Не все звуки можно поставить через интернет – это правда.
Я даже не буду брать на себя ответственность и говорить о том, что решим любые проблемы за 3 недели. Но мы обязательно расскажем вам, в каком случае маме обязательно нужно исправлять произношение под руководством логопеда.
Но в остальных случаях – это более чем реально. Если у ребенка просто дислалия, а не дизартрия, например, если проблема в артикуляции или недозревшем речевом слухе, если мама готова внимательно изучать ту информацию, что мы дадим и применять ее со своим ребенком, то наш тренинг – это лучшее решение.
Все занятия будут проходить с видеорядом (вебинары с камерой, отдельно видеоуроки по артикуляции и т.д.), так что вы получите полный эффект присутствия специалиста.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос или возникли сложности с оплатой,
напишите мне и почту
Я гарантирую вам высокое качество и эффективность предлагаемых мной методик.
Я гарантирую вам, что при условии выполнения всех домашних заданий тренинга и моих рекомендаций вы уже через месяц увидите результат – ваш ребенок заговорит намного лучше, чем сейчас и, возможно, некоторые звуки будут исправлены полностью.
Если в течение первой недели тренинга вы решите, что материалы и методики, которые я предлагаю, вам не подходят, я верну вам вашу оплату за тренинг в размере 100 %.
P.S. Если вы думаете, что у вас много времени, и непосредственно перед школой вы сможете решить проблему звукопроизношения у ребёнка, то вы ошибаетесь.
В зависимости от ситуации, постановка некоторых звуков может занимать достаточно длительное время, в особо сложных случаях это может продолжаться год и больше.
Записывайтесь на тренинг и помогите вашему ребёнку заговорить легко, красиво и чётко! А благодарностью вам будут его успехи в школе, желание учиться и вера в себя.