Тематическая неделя “Овощи и фрукты” (день 4)

Совмещаем речь с движением “Фрукты” 

Абрикосы, груши, сливы
И полезны, и красивы.
(поставить руки на пояс, поворачиваться влево-вправо)

Кто же фрукты соберет
На варенье, на компот?
(пожать плечами, развести руки в стороны)

Ну-ка, с ветки доставай
Небывалый урожай!
(изобразить, как )

 

Покажите ребенку несколько картинок с изображением фруктов (например апельсин, банан, ананас, яблоко, груша, абрикос) и предложите выбрать только те, которые начинаются со звука [а].

 

Возьмите мяч, и скажите ребенку: “Давай представим с тобой, что это – яблоко (покажите на мяч). Сейчас мы будем бросать его друг другу и называть свойства яблок. Очень важно быть внимательными и не повторять те свойства, которые уже были названы”. Вы можете называть цвета яблок (красное, желтое, оранжевое, зеленое), их форму (круглое), размер (большое, маленькое), вкусовые качества (сладкое, кислое). Игра продолжается до тех пор, пока не иссякнет фантазия! 🙂

Алена Волкова

Логопед-дефектолог, педагог, дважды мама, автор системы "Через развитие речи - к гармоничному развитию ребенка", автор и руководитель проекта "Речь ребенка" и онлайн-клуба речевого развития "Болтай-ка", главный редактор журнала «Речь ребенка», автор статей, вебинаров, тренингов, книг и сборников по развитию речи детей.

Другие статьи - Сайт


Комментарии:

Ответить

Допускается использование следующих HTML тегов: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика