Продолжаем тематическую неделю «Осень». Если вы пропустили начало, то можете посмотреть игры первого и второго дней.
А теперь переходим к играм третьего дня.
Прочитайте стихотворение, обсудите его с ребенком:
Осень с листьями играет,
Листья с веток обрывает.
Листья желтые литят,
Прямо на руки ребят.
При желании можете выучить его наизусть.
Скатайте из пластилина шар (детям постарше предложите сделать это самостоятельно), затем вытяните его в овал и приложите к верхней части листа картона и придавите.
Дайте эту заготовку ребенку, скажите, что это тучка. Предложите ему нажимать пальчиком на нижнюю часть тучи и оттягивать пальчик вниз, чтобы получилась струйка дождя. Пусть сделает несколько таких струек.
Прочитайте стихотворение:
Дождик, дождик — кап-кап-кап,
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять,
Мы промочим ножки.
Игра «Чистый еж»
Возьмите вместе с ребенком по массажному мячику. Читайте стихотворение и выполняйте соответствующие действия:
Дождик вылился из тучки,
(держать мячик в одной руке и «прыгать» им по ладони другой руки)
Вымыл ежику колючки.
(держать мячик между ладонями и катать его вперед-назад, вправо-влево)
Еж доволен — сыт, умыт!
(держать мячик между ладонями и катать его по кругу)
На кроватке сладко спит.
(класть мячик на одну ладонь и накрыть его другой ладонью)
Т.Шапиро
Предложите ребенку назвать (при необходимости — с вашей помощью) осеннюю одежду, обувь, головные уборы. Обсудите порядок надевания вещей при выходе на прогулку. Сравните одежду людей ранней и поздней осенью.
Рассмотрите верхнюю одежду и назовите ее детали (воротник, пуговицы, карман, рукава и т.д.).
Попросите ребенка слушать вас внимательно и выполнять указания, например:
Положи джинсы на стул, а рубашку повесь в шкаф.
Предложите ответить на вопросы: «Что ты делал сначала, а что потом?»
Недавние комментарии