Открытая неделя игр клуба «Болтай-ка» День 5

Болтайка открытая неделя игр день 5

Здравствуйте, дорогие друзья! Наша Открытая неделя игр клуба «Болтай-ка» подходит к концу. Сегодня последний 5 день игровой недели.

Надеюсь, что вы хорошо поиграли в предыдущие дни. Если что-то пропустили, то можете пересмотреть здесь игры день 1, день 2, день 3, день 4. Спасибо тем, кто оставляет комментарии и делится своими впечатлениями. Это очень ценно!

Если Вы хотите продолжить играть вместе с клубом «Болтай-ка», то у вас есть возможность получить 1 или 2 недели в Клубе бесплатно.

1 НЕДЕЛЯ В КЛУБЕ «БОЛТАЙ-КА» БЕСПЛАТНО — для участников, которые напишут ежедневные краткие отчёты (как поиграли, что получилось, что было неожиданным и т.д) + по итогам недели оставят письменный развернутый отзыв об Открытой неделе игр.

Письменный развернутый отзыв нужно будет написать на страничке с отзывами (кликайте). И потом написать на почту logoped@rechrebenka.ru с темой: «Хочу неделю в клубе «Болтай-ка» бесплатно» и прикрепите скриншот Вашего итогового отзыва.

2 НЕДЕЛИ В КЛУБЕ «БОЛТАЙ-КА» БЕСПЛАТНО — для участников, которые напишут ежедневные краткие отчёты (как поиграли, что получилось, что было неожиданным и т.д) + по итогам недели оставят развернутый видеотзыв об Открытой неделе игр.

Видеотзыв нужно прислать мне на почту logoped@rechrebenka.ru с темой: «Хочу 2 недели в клубе «Болтай-ка» бесплатно» и прикрепите ссылку на видео Вашего итогового отзыва. (видео можно закачать на яндекс.диск, mail облако, googlе диск или любое другое облачное хранилище).

В своем итоговом отзыве (письменном или видео) расскажите:

  • понравились ли вам предложенные игры?
  • сколько игр в день у вас получилось поиграть?
  • в какие игры ребенок играл с особым интересом?
  • есть ли игры, в которые ребенок просит поиграть еще?
  • какие открытия, выводы сделали для себя?
!!!Обратите внимание, что для получения бесплатных игровых недель в Клубе помимо итогового отзыва по всем игровым дням в комментариях у вас также должны быть оставлены краткие отчеты!!! 
А теперь переходим к играм пятого дня Открытой недели игр.
Сегодня игры будут направлены на:
  • эмоциональное развитие;
  • развитие произвольного внимания и умения имитировать слова стихотворения;
  • развитие подвижности органов артикуляционного аппарата, укрепление мышц языка и губ;
  • обогащение словаря, формирование (закрепление) умения совершать определенные действия с игровыми предметами;
  • формирование умения следить глазами за движущимся предметом и за своими руками;
  • развитие самостоятельной речи, закрепление речевых навыков ребенка;
  • развитие двигательной активности, координации, внимания.

ИГРА «ПОЖАЛЕЙ МИШКУ»

Цель. Эмоционально затронуть ребенка, приучить слушать и понимать стихотворные строки.

Что понадобится. Плюшевый медведь, бинт.

Ход игры. Заранее забинтуйте плюшевому медведю лапу. Покажите мишку ребенку и скажите: «У мишки болит лапка! Посмотри, я ее забинтовала. Я тебе расскажу, что случилось с этим мишкой».

Прочитайте ребенку стихотворение А. Барто «Мишка».

boltaika-igrushki-den5-1

Скажите: «Давай пожалеем мишку». Покажите ребенку, как нужно жалеть мишку (взять на руки, прижать к себе, погладить). Затем ребенок берет мишку на руки и гладит его.

 

ИГРА «ПОТОПАЕМ КАК МИШКА»

Цель. Развитие произвольного внимания и умения имитировать слова стихотворения.

Что понадобится. Плюшевый медведь.

Ход игры. Скажите: «Посмотри, наш мишка теперь довольный, лапка у него больше не болит, и он может с нами поиграть».

Расскажите ребенку стихотворение и покажите движения.

boltaika-igrushki-den5-2

Сначала ребенок будет повторять за вами только движения. Когда стихотворение будет достаточно ему знакомо, делайте паузы и побуждайте его произносить доступные ему слова.

 

АРТИКУЛЯРНАЯ ГИМНАСТИКА «МИШКИНЫ СЛАДОСТИ»

Цель. Развитие подвижности органов артикуляционного аппарата, укрепление мышц языка и губ.

Что понадобится. Карточки с изображением мороженого, конфеты, медведя; плюшевый медведь.

Ход игры. Расскажите ребенку, что медведи очень любят сладости. Скажите: «Давай угостим нашего мишку мороженым и конфетой».

Покажите карточку с изображением мороженого и поясните: «Мороженое мишка будет лизать вот так (покажите движение языком, похожее на то, как котенок лижет молоко или человек лижет мороженое)».

Покажите карточку с изображением конфеты и скажите: «Конфеты мишка будет сосать вот так (покажите движение губами, имитирующее сосание)».

Покажите карточку с изображением мишки и скажите: «А после сладостей мишка облизнет губы вот так (облизните языком сначала верхнюю, а затем нижнюю губу по кругу)».

Затем показывайте ребенку по одной карточке, а его задача – выполнять правильные движения языком и (или) губами в соответствии с тем, что нарисовано на карточке.

 

ОБУЧАЮЩАЯ ИГРА «ЧТО СЕГОДНЯ ДЕЛАЛ МИШКА?»

Цель. Обогащение словаря, формирование (закрепление) умения совершать определенные действия с игровыми предметами.

Что понадобится. Плюшевый медведь.

Ход игры. В руках у ребенка плюшевый мишка.

Прочитайте двустишье:

Болтайка игрушки день 5.3

Затем говорите ребенку, что делал мишка (называйте действие), а ребенок должен это действие показать (с помощью мишки):

— мишка прыгал (ребенок держит мишку в руке, поднимает и опускает ее);

— мишка бегал (ребенок может побегать, держа мишку в руках, или быстро передвигать свою руку, как будто бежит сам мишка);

— мишка смотрел наверх;

— мишка смотрел вниз;

— мишка лег спать (ребенок может покачать мишку на руках или положить его в кроватку).

 

ИГРА «ЛЕТАЮЩИЙ МИШКА»

Цель. Формирование умения следить глазами за движущимся предметом и за своими руками; упражнение в смене положений рук при последовательном произнесении звуков.

Что понадобится. По одному плюшевому медведю для взрослого и ребенка.

Ход игры. Предложите ребенку поиграть с мишками. Одного возьмите в руки вы, другого дайте ребенку. Скажите: «Мой мишка будет играть и говорить. Твой мишка должен повторять за моим». Затем показывайте движения и воспроизводите указанные звуки, а ребенок должен за вами повторять и то и другое.

Мишка полетел вверх – звук ААА.

Мишка полетел вниз – звук УУУ.

Прижимаете мишку к себе – ООО.

Мишка убежал в одну сторону – ИИИ.

Мишка убежал в другую сторону – ЫЫЫ.

Мишка спрятался за спину – ЭЭЭ.

 

ИГРА «МИШКИН ОГОРОД»

Цель. Развитие самостоятельной речи, закрепление речевых навыков ребенка.

Что понадобится. Картинки с изображением грядок и овощей; плюшевый медведь; детская лейка (можно заменить игрушечным чайником или чашкой).

Ход игры. Обратите внимание ребенка на грядку и набор картинок с изображением овощей. Скажите: «Это мишкин огород. Тут растут овощи. Их надо полить. Давай польем овощи».

Читайте стихотворение, а ребенок в это время пусть «поливает» овощи и сопровождает «полив» словами «кап, кап».

Болтайка игрушки день 5,4

ИГРА «МИШКА ЛОЖЕЧКОЙ ЗВЕНИТ» (Е. Железнова)

Цель. Развитие двигательной активности, координации, внимания, побуждение к самостоятельной речи.

Что понадобится. Музыкальное сопровождение – песня Е. Железновой «Мишка ложечкой звенит» (кликайте, чтобы скачать)

Ход игры. Включите песню Е. Железновой «Мишка ложечкой звенит». Вместе с ребенком выполняйте движения в соответствии с тексом песни (имитируйте движения ложечкой, игру на дудочке, барабане). Побуждайте ребенка произносить доступные ему слова.

 

Болтайка игрушки день 5.6

СКАЧАТЬ ИГРЫ ДЕНЬ 5

Хороших игр!

Не забудьте поделиться вашими впечатлениями от пятого дня и оставить итоговый развернутый отзыв на этой страничке. 

Если вам понравилось играть, то желательно на выходных тоже выделить немного времени на игры. Я подготовила несколько рекомендаций, во что поиграть в выходные.

Если хотите играть вместе с нами дальше, то присоединяйтесь к онлайн-клубу речевого развития «Болтай-ка».

Цель клуба  — помочь родителям развивать речь своих детей правильно и своевременно с минимальными затратами времени и сил.

Онлайн-клуб речевого развития Болтай-ка от 1,5 до 3,5 лет

Ответить

Допускается использование следующих HTML тегов: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика